Китайская компания Golden Dragon Bus с заводом в Нанкине известна выпуском автобусов и фургонов разного назначения.
Под собственной торговой маркой Skywell с 2015 года выпускается модель D11 — один из местных клонов Mercedes-Benz Sprinter (W906).
Автобус отличается солидной и крепкой формой, со сравнительно коротким капотом, большим остеклением и широкими проемами дверей.
Боковые части кузова снаружи защищены накладками из твердого пластика, бампера не окрашены, что считается практичным решением.
Автомобиль привлекает обтекаемой формой передней части, крупными фарами, наличием стандартных передних противотуманок.
Skywell D11 выпускается с дизельным мотором 2,8 литра (109-125 л.с.).
Был представлен также электрический вариант.
Стандартное оборудование для автобуса Skywell D11 включает центральный замок с дистанционным управлением, передние электрические стеклоподъемники, магнитолу с USB.
Автомобиль оборудован мощной системой кондиционирования с воздуховодами для задних пассажиров.
Посадку и выход упрощают встроенные подножки, предусмотрена также выдвигающаяся подножка, уменьшающая высоту входа с 450 до 245 мм.
Для покупателей Skywell D11 предлагаются доработанные комфортные варианты в виде «офиса на колесах».
В таких машинах сзади установлены индивидуальные кресла с подлокотниками, регулируемыми подставками для ног, электроприводом регулировок и функцией массажа.
Есть небольшие столики с подстаканниками, что создает особую атмосферу комфорта и уюта.
В качестве опции D11 оборудовали центральным сенсорным дисплеем, работающим на операционной системе Android, — в такой версии применена точка доступа Wi-Fi, которая позволяет пассажирам иметь возможность выхода в Интернет.
Skywell D11 приводится в движение 2,8-литровым турбодизелем.
Предлагаются две модификации —JE4D28B и JE493ZLQ4.
Первый выдает максимальные 125 л.с.
при 3200 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1600-2600 об/мин.
Максимальная мощность второго агрегата — 109 л.с., при этом крутящий момент такой же.
Все версии оборудованы 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Максимальная скорость — 140 км/ч.
Существует также электрический вариант Skywell D11 — с электромотором мощностью 100 кВт, который обеспечивает крутящий момент в 600 Нм с прямым приводом на заднюю ось.
Поддерживается быстрая и медленная зарядка — от бытовой сети или от общественных зарядных станций.
Батарея в 73,6 кВт/ч позволяет на одной зарядке проехать 288 км.
Максимальная дальность с постоянной скоростью — 386 км.
В автомобилях Skywell D11 применена независимая передняя подвеска типа Макферсон и задняя зависимая подвеска мостового типа с продольными листовыми рессорами.
Размер шин — 215/75 R16C.
Габариты кузова длинноосного автобуса D11 составляют 6005 мм в длину, 1995 мм в ширину и 2650 мм в высоту, а колесная база достигает 3665 мм.
Есть укороченный вариант длины 5295 мм с колесной базой 3255 мм.
Высота машины с низкой крышей — 2360 мм.
Ширина у все версий одинаковая — 1995 мм.
Автобусы Skywell D11 предлагаются в разных вариантах компоновки.
Один из наиболее типичных, где пассажиры не особо стесняют друг друга, — это модель на четыре ряда сидений, расположенных в конфигурации 3+2+2+3 (10-местный вариант).
Но есть исполнения на 5-8 человек, а максимальное количество пассажиров может достигать 18-ти за счет более плотной компоновки рядов.
За безопасность в Skywell D11 отвечают следующие функции.
Все машины стандартно получают антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозного усилия (ABS+EBD), систему помощи при подъеме.
Автомобиль продуман и для удобства маневрирования.
Для этого по умолчанию здесь есть четыре задних парковочных радара.
Камера, расположенная вверху сзади, — опция.
Наружные зеркала имеют двойную конструкцию с нижней частью в виде линзы, увеличивающей обзор.
Автобус Skywell D11 обладает стандартными для своего класса характеристиками в плане выносливости, грузоподъемности и комфорта пассажиров.
Китайские владельцы отмечают эксплуатационные качества, высокое шасси, приемлемую мощность.
Минусы: недостаточный уровень безопасности (нет подушек), шумность, парусность, часто от влаги страдает электропроводка.